Об объявлении конкурса на занятие вакантной должности члена Правления – проректора по вопросам инноваций и интернационализации

Об объявлении конкурса на занятие вакантной должности члена Правления – проректора по вопросам инноваций и интернационализации

Совет директоров Некоммерческого акционерного общества «Рудненский индустриальный университет» объявляет конкурс на занятие вакантной должности члена Правления – проректора  по вопросам инноваций и интернационализации.

Адрес Некоммерческого акционерного общества «Рудненский индустриальный университет»: Костанайская область, город Рудный, Улица 50 лет Октября. 38.

Основным предметом деятельности является предоставление образовательных услуг в сфере высшего, послевузовского, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования.

Целью деятельности является создание необходимых условий для получения качественного образования, обучения и преподавания, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки, инновации и практики, а также для развития научного потенциала и коммерциализации разработок.

Требования к участникам конкурса: высшее и послевузовское образование; наличие стажа работы не менее 3 года на руководящих должностях в организациях образования и (или) в уполномоченных органах в соответствующих сферах.

Не может принимать участие в конкурсе лицо:

1)  моложе двадцати пяти лет;

2)   ранее совершившее коррупционное правонарушение;

3)   имеющие непогашенную или неснятую судимость;

4)   состоявшие на учете в медицинских специальных учреждениях;

5)   иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы:

1)  заявление в установленной форме;

2)   копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса;

3)   послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3×4 в установленной форме;

4)   копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки:

–     к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;

–     к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;

–     к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

5)  копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;

6)  медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально­консультативное заключение) по форме № 075/у;

7)  справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;

8)  справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;

9)  документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.

В случаях осуществления соответствующими государственными органами ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера услугополучатели, участники конкурса, не представляют документы, указанные в подпунктах 6, 7 и 8.

Лица, претендующие на участие в конкурсе, могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 7 (семи) календарных дней со дня опубликования объявления.

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить Корпоративному секретарю НАО «Рудненский индустриальный университет» по адресу Костанайская область, город Рудный, Улица 50 лет Октября. 38, Главный учебный корпус, отдел кадров, кабинет 226, телефон: +7 (71431) 50703 или на электронную почту info@rii.kz

  1. Порядок отбора и назначения Председателя Правления – Ректора и избрания членов Правления Некоммерческого акционерного общества «Рудненский индустриальный университет»
  2. Заявление
  3. Послужной список кандидата

Мы в социальных сетях:
Follow by Email
Twitter
Visit Us
YouTube
YouTube
Instagram
Одноклассники
Вконтакте